31 марта 2023 г. в Центре дизайна Artplay состоялась презентация выставки молодой московской художницы MiMi “GAMES PEOPLE PLAY.
MiMi своим творчеством затрагивает тему модную, острую и интригующую современное общество – тему темных знаков, зашифрованных кодов и цифр, нумерологии, масонских символов и тайных обществ по всему миру.
Что привело саму художницу к погружению в данную тему, MiMi сама нам расскажет.
Как давно Вы занимаетесь своим творчеством? Почему решили этим заняться?
MiMi: Я рисую с детства. 6 лет художественной школы, потом 6 лет университета (Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова /художник-иллюстратор). Серьезное художественное образование ломает художника, как творца.. Но единственной плюс высшего художественного образования – там учат мыслить. Не копировать , не писать натуру, а именно придумывать! Закончив университет я с облегчением выбросила все, что с ним было связано.
Только спустя несколько лет, пережив сильный психоделический опыт захотелось это запечатлеть! Имея навык передачи мысли на холст я написала свою первую серьезную картину! И с этой первой картины – начались все остальные.
Как у Вас рождаются идеи картин?
MiMi: Мои картины – это головоломки. Мне хочется объяснить сложные метафизические понятия с помощью максимально узнаваемых образов – клише, детских воспоминаний и популярных цитат. Как ребенку объясняют азбуку – примитивным языком, ему доступным. Заранее я не знаю как будет выглядеть картина – весь процесс импровизация . Мысль расщепляется на составляющие и формируется сюжет.
Я размещаю на холсте тайные знаки, массонские и квантовые символы, информационные шифры и коды, а также всевозможные отсылки. Все это представляет из себя собирательный образ. Задача всех этих инструментов не просто обратить внимание на яркие, броские пятна и персонажей, но и начать связывать между собой все элементы картины.
Словами не объяснить всю сложность метафизического среза – изобразить да!
Есть четкое представление обо всем на свете . О том, что наш мир объясняется языком математики, гораздо понятнее, чем любым другим. Альтернативные теории и актуальные злободневные темы выплеснуты на холст.
Все, что связано с сюжетом это не жизненный опыт – это отклик на информацию, которую я считаю правдивой.
Какие материалы Вы используете в работе над картинами?
MiMi: Я люблю акриловые краски и маркеры. Использую только яркие сочные цвета, стараясь не смешивать их на палитре. Так они получаются более иллюстрационными.
У меня много коробок с маркетами и красками , но их никогда не бывает много! Всегда хочется больше .
Вы сотрудничаете с московскими галереями или сами себя продюсируете?
MiMi: Я не галерейный художник . Не хочу «вписываться « в рамки вкуса какой-либо галереи. Я всю жизнь живу в Москве и люблю ее всем сердцем. И променять Москву готова только на Нью Йорк.
Я хочу сотрудничать с мировыми брендами и компаниями. Создавать имиджевые коллаборации. В настоящий момент я продаю свои картины коллекционерам. Также мои произведения покупают представители шоу-бизнеса и даже политики.
Либо я отдаю картины в лизинг в заведения, но при этом они остаются моей собственностью .
Вообще продавать картины, как предмет, мне не особо интересно. Больше интересно продавать коллаборации на основе моих произведений.
Недавно меня пригласили стать членом Союза художников России. Старшие коллеги пророчат мне большое будущее .
Что сейчас в планах?
MiMi: В планах сделать серию картин, пронумерованых , как приключение – головоломку одной истории. А также сделать выставку всего из одной картины .
Еще одна из идей – сотрудничество с профессиональными световыми командами.
Т.к. я инноватор в своем направлении, я мечтаю войти в мировую историю искусств как создатель нового направления в живописи .
Пожалуйста, продолжите фразу: «Мое творчество для меня – это …».
MiMi: Мое творчество для меня это способ передать людям с незашоренным мышлением, что они не одни, кто понимает, что с этим миром «что то не так».
Своим творчеством я хочу сказать миру, что наступила новое время – новый язык изображения, новая подача тем, именно тех, которые актуальны.
Все остальное в прошлом.
А современное искусство по большому счету – мертвое. Мы все это видели. Все либо срисовано, либо имеет слишком тонкий замысел, одному художнику понятный. Не цепляет .
Вы поймете о чем я, когда увидите мои картины – около каждой из них можно стоять «вечно».